Вредные советы от черного автомеханника


Десять надежных способов «угробить» автомобиль......

Порой, сосредотачиваясь на «самом важном», люди способны делать досадные ошибки. Большей части из них вполне можно было бы избежать - для этого лишь нужно знать и соблюдать ряд незамысловатых правил. Это относится и к вождению автомобиля. Мало регулярно посещать сервис и мойку - на удивление большое количество людей допускает в эксплуатации авто глупейшие ошибки, сокращающие время его исправной службы едва ли не в разы. Интернет-ресурс www.bspcn.com опубликовал десятку самых надежных способов «угробить» автомобиль неправильной эксплуатацией Вредные советы от черного автомеханика: 1. Никогда не пользуйтесь стояночным тормозом (ручником) Многие и не подозревают, насколько ценен этот таинственный механизм и сколько средств и нервных клеток он может сэкономить. В зависимости от устройства вашего автомобиля, это может быть или маленькая педаль, которую нажимают левой ногой, или рычаг справа от водителя. При парковке на наклонной плоскости, водитель, оставляющий рычаг автоматической трансмиссии в положении Parking, подвергает механизм привода значительной нагрузке, если одновременно не активирует стояночный тормоз. Простой, как грабли, ручник продлит жизнь трансмиссии вашего автомобиля на несколько лет. Главное, конечно, не забывать отключать ручной тормоз, выезжая с места стоянки. 2. Переключайте передачи на автомобиле с автоматической трансмиссией из положения Reverse на Drive и наоборот, не дожидаясь полной остановки Спешка - плохой компаньон в любом деле. Выезжая из подземного гаража, определенная категория водителей любит резко переключиться в режим Drive в тот момент, когда их машина с коробкой-автоматом еще продолжает катиться назад. При этом они пребывают в блаженном неведении о том, что в эти мгновения износ трансмиссионного узла их машины исчисляется не секундами, а месяцами. Водитель, у которого нет времени дождаться полной остановки, фактически использует сложную систему шестерен автоматической трансмиссии в качестве тормоза. Как следствие таких манипуляций, быстрый износ коробки передач и приводного механизма. Кроме того, исчезнет былая плавность хода авто. О стоимости ремонта и замены коробки-автомата многие знают не понаслышке. 3. На склонах холмов и горных серпантинах пользуйтесь исключительно рабочим тормозом При продолжительных спусках в холмистой местности и на горных дорогах неопытные водители ошибочно используют рабочую тормозную систему, вместо того чтобы тормозить двигателем. В результате в конце или даже середине спуска тормозные колодки нагреваются до такой степени, что начинают дымиться и могут вообще выкрошиться. Езда по холмистой и горной местности - настоящее испытание для автомобиля и водителя. 4. Меняйте масло в двигателе как можно реже В эксплуатационной книге обычно сказано, что масло нужно менять не реже чем через 8-10 тысяч километров пробега. Но на интернет-форумах опытные спецы-экплуатационщики могут посоветовать сэкономить и спокойно кататься, пока на приборной панели задорным огоньком не загорится красная лампочка. Конечно, хозяин - барин, но к тому времени, пока загорится красная лампочка, количество металлических примесей в вязком как резина масле превысит все допустимые нормы и двигателю это может не понравиться. Особенно в холодные месяцы. Собственно, в краткосрочной перспективе, несвоевременная замена масла особой роли не играет, но опыт показывает, что более частая смена масла может удвоить пробег автомобиля до капитального ремонта и значительно улучшить его ходовые характеристики. 5. Мойте двигатель водой из шланга под большим напором Человек, озабоченный чистотой салона и подкапотного пространства своего автомобиля, по меньшей мере, достоин уважения. Грязь, пыль и подтеки масла трепещут при виде человека со шлангом, изливающим воду под большим давлением. Однако согласитесь, запачканный двигатель, который исправно работает, выглядит более выигрышно, чем сверкающий хромом силовой агрегат, оживить который может только механик со стажем. Любителям чистоты следует помнить, что современный двигатель - мощный, но очень чувствительный агрегат. Его резиновые пыльники и уплотнения на узлах электрооборудования и компьютерного блока не любят влаги. Поэтому, не мешайте двигателю работать! На худой конец, можно просто протирать "стальных коней" влажной тряпочкой. 6. Заводите автомобиль альтернативным методом Это только на первый взгляд все просто, но можно значительно облегчить запуск автомобиля, если отключить все дополнительное электрооборудование: магнитолу, дворники, климат-контроль и прочие устройства, питающиеся энергией генератора. В противном случае генератор может однажды скоропостижно скончаться, а на одном аккумуляторе далеко не уедешь. Зимой автолюбители при запуске часто значительно повышают обороты двигателя, желая побыстрее его прогреть. При этом, к сожалению, достигается эффект обратный желаемому: возникают критические изменения температуры. При запуске двигателя все масло находится в картере и требуется некоторое время, прежде чем оно распространится по всем узлам и превратится из густого киселя в эффективный любрикант. А пока двигатель работает всухую и при росте оборотов происходит значительный его износ. Нужно просто подождать хотя бы минут 3-5, в зависимости от температуры воздуха. 7. Не прислушивайтесь к странным звукам вашего авто Каждый звук, издаваемый вашим автомобилем что-то значит. Таким образом машина обычно сообщает владельцу о том, на какой узел следует обратить особое внимание. Игнорирование скрипа тормозных колодок, свиста ремня генератора и прочих криков о помощи, может закончиться для водителя ночевкой где-нибудь в поле или полетом в вечность с крутого утеса. 8. Зачем убирать салон, когда можно купить освежитель воздуха?! Быстрый жизненный ритм иногда не оставляет времени на уборку салона. Пыль, дым сигарет, хлебные крошки, обертки от конфет и горы окурков в пепельницах... Со временем в салоне возникает совершенно особый аромат, извести который не под силу ни одному освежителю воздуха. Чтобы в салоне не пахло как в козлином сарае, не доводите ситуацию до крайности - регулярно убирайте мусор, чистите пепельницы и пылесосьте чехлы сидений и коврики. 9. Выезжайте весь бензин без остатка и всегда катайтесь на полупустом баке Давно известно, что чем ближе стрелка бензомера к отметке E, тем больше осадка и прочих примесей всасывается топливным насосом. Это особенно актуально для инжекторных двигателей. Засор инжектора - головная боль для водителя и предынфарктное состояние для машины. Кроме того, почти пустой бак - дополнительная нагрузка на топливный насос, ресурс которого тоже не бесконечен. Когда стрелка дошла до отметки E(empty), в баке еще остается достаточно топлива, чтобы проехать около 100 км. Как свидетельствует опыт, при этом наименьшее расстояние проедет немецкий автомобиль, а наибольшее - американский. 10. Сидя за рулем, заглядывайтесь на красивых женщин Иными словами, это называется смотреть не на стопы, а на попы. Это в большей степени относится к водителям-мужчинам. Чем моложе водитель, тем больше у него шансов узнать, насколько разрушительным может быть влияние красивых женщин на автомобильный транспорт. Именно они заставляют молодых водителей жертвовать багажником ради гигантских сабвуферов и менять колесные диски стандартного размера на что-нибудь в районе 22 дюймов, если, конечно, позволят арки. А еще отдельные представители прекрасного пола могут запросто заставить водителя изменить траекторию движения, которая неизбежно пересечется с фонарным столбом, придорожным деревом или бампером остановившегося на светофоре грузовика. Поэтому прокладывайте свой маршрут вне мест, где можно встретить массовые скопления красивых девушек. И ваша машина скажет вам спасибо.

#Негласное #Практика #Коробкапередач #Какводить #АКПП #Вождениеавтомобиля #Чтознать #МКПП

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
  • Black Vkontakte Icon
  • Facebook Basic Black
  • Черный Instagram Иконка

ИП Лобанов Евгений Викторович
ОГРН 310774634200442 , ОКПО 0117266876

Сайт создан на WIX

Персонализация Марья Липатова