Нежелательные режимы эксплуатации АКПП


Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ • Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними; • Буксировка прицепов и автомобилей; • Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L; • Длительное движение в " пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости ( рывками ); • Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч. Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила: • Прогревать АТ до начала движения, для чего: 1) поставить автомобиль на стояночный тормоз, 2) нажать педаль рабочего тормоза до предела, 3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов. • Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства ); • При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение; • Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой! • Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели автомобиля )

#АКПП #Практика #Какводить #Коробкапередач #Вождениеавтомобиля #Чтознать

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
  • Black Vkontakte Icon
  • Facebook Basic Black
  • Черный Instagram Иконка

ИП Лобанов Евгений Викторович
ОГРН 310774634200442 , ОКПО 0117266876

Сайт создан на WIX

Персонализация Марья Липатова